Чемпионат. 21 тур.


Топ 5 боев Премьер Лиги.

 

1)  inhobbitsIndependent Hobbits –  OutlawsOutlaws. Честно говоря, не уверен, что этот бой стоит ставить на первое место, но все же альтернативы я не вижу.  inhobbitsХоббиты пришли на бой большим числом и даже завели в бой 1 невида. Однако OutlawsНаемники также готовились и с 1 раунда впустили в бой большое число наймов, многие из которых были в невидах. Кроме того, выяснилось, что многие inhobbitsХоббиты не позаботились об иммунитетах, и покинули поле боя. Вдобавок, целых 4 inhobbitsХоббита уже в 1 раунде скончались от старости. Далее невиды  inhobbitsХоббитов подверглись сведению с ума и заморозам. inhobbitsХоббиты еще пытаются сопротивляться, но неубивашек среди них нет, и OutlawsНаемники довольно легко их закидывают и разбираются с ними. После 6 раунда в живых остается 1  inhobbitsНезависимый Хоббит в прокле, соответственно в 7 бой заканчивается.

 

2)  Atlantis Atlantis –  alkanaftu АлконаФты.  Atlantis Атланты явно подошли к бою в расслабленном состоянии, а вот  alkanaftu Алкоголики привели на поле довольно большое число соклан. Тем не менее,  Atlantis Светлые явно контролировали бой, благодаря большому опыту и довольно высокому классу своих бойцов. Интересно, что с 5 раунда обе команды почему-то напрочь забыли про клич. В 7 раунде кличи все-таки прозвучали, и в итоге  alkanaftu Алки потеряли половину своих фигурок на поле. В 9 раунде они же пропускают проклю, и дальнейший бой уже теряет всяческий смысл. Сопротивление остатков  alkanaftu Пьяного клана было сломлено в 14 раунде. Неплохо держался  alkanaftu Zerromonstr, но его явно было недостаточно. 

 

3)  malta Мальтийский Орден –  vo Вольный Отряд. Я ни в коем случае не одобряю прокачки, но опять таки альтернативы не было. За  malta Мальту не влезло ни одного наемника, но  vo ВО очень бережно обращались с теми, кто присутствовал на поле. Убивали в основном клонов, проклю не давали, оригиналы  malta МО разбивались об блокеров  vo Вольников. Особо впечатлительные, в т.ч.  malta Зона предпочли умереть от старости в первых 10 раундах, выкинув несколько клонов. В общем, все как в хаотах, странно, что бой не перенесли на двойной опыт. В общем продолжалась эта вакханалия довольно долго, самыми стойкими были  malta Горгиппиус и  malta Шварс. Первый, даже оставшись в одиночестве не прекратил клониться, и исправно поднимал хп, постепенно разбиваясь об блоков. Пал он в 27 раунде, испепеленный  vo Аль Пачино, видимо куда-то спешившим.

 

4)  legionch Легион Чести –  inkvizu Инквизиция. Аналогичный предыдущему бой. Даже в отсутствие  inkvizu Гномобоя  inkvizu Инквизиция намного сильнее, и могла себе позволить играть не напрягаясь, в свое удовольствие. Роль топа с блеском исполнила  inkvizu забавная писюлька, ни один клон которой в ходе боя не пострадал.  inkvizu Инквизиция в целом творила в бою, что хотела, кто-то умирал от старости, кто-то подставлялся под удары  legionch Эльфов, но никакой угрозы от  legionch ЛЧ не было. В 27 раунде  legionch Эльфы пропустили проклю, чуть раньше некоторые из них скончались от старости, после чего  inkvizu Инквизы решили, что опыта им хватит, и пошли в атаку, благо прокли от  legionch ЛЧ больше не было. В 32 раунде бой закончился, особого опыта  inkvizu Священники с боя не вынесли, нуда это их дело.

 

5)  nochelf Ночные Эльфы –  OLYMP OLYMP. Опять накачка опытом. Даже с Дримером nochelf НЭ не имеет никаких шансов состязаться с мощью Богов, а уж без него, это был просто полигон опыта для Олимпа. В принципе так бой и прошел. Олимпийцы сидели в глубокой защите, клоны к Эльфам практически не летели, зато клоны моментально убивались. Единственные смерти у Эльфов оригиналов до 11 раунда наблюдались только от старости, так что и описывать особо нечего. В 13 раунде несколько Олимпийцев проклонились в защиту , и смели остатки НЭ, закончив бой.

 

Про остальные бои сложно вообще что-то сказать, но давайте попробуем.

 

6)  tired The Tired –  Legion Legion. Уставшие пришли втроем, и без иммунов. Победа пришла к Легиону во втором раунде, благодаря клону вута, затянувшего бой.

 

7)  justice The Order of Justice -  od Орден Драконов. Топ Джастов бой покинул по причине отсутствия иммуна, сам бой продлился 4 раунда, благодаря проклям и маг. панцирю.

 

8)  StaLkerZ StaLkerZ -  sparta Спарта. Пусть Спарта и доказала, что все еще опасный противник, Сталкеры все же намного сильнее. Тут также были смерти от старости аутсайдеров, пропуски прокли и игра от защиты фаворитов, так что особого интереса бой не представляет. Дольше всего продержалась Гарпия, бегавшая от противников, и периодически блочившая их. 11 раундов, в последнем раунде убивали сманенного клона.

 

9)  sd Сумеречный Дозор -  ts Тайная стража. Неявка ТС. Чтож, с почином, наверное.

 

10)  DarkBroth Dark Brotherhood -  hh Head Hunters. Я не знаю, что там себе думают Дарки организовывая 4 неявку, но теперь права на ошибку у них нет до конца чемпионата. Надеюсь в достаточно боевом, сильном и хорошем клане не появится штраф к опыту.

 

Топ 5 боев Первой Лиги.

 

1)  DarkStone DarkStone –  cn Царство Небесное. Честно говоря, я был уверен в победе ЦН. Да, предыдущие бои должны были измотать наших союзников, да были определенные проблемы с составом и со временем проведения, но все же ЦН – это ЦН. У дарков не так много топов, да и их уровень намного ниже Виза, Снеппера, Ласковой Сволочи, Мирянина и других. Но как оказалось недооценки в чемпионате быть не должно. Нет, Даркстоуны точно не перепили ЦН, но вот по явке обошли. В 1 раунде за Камешков влетели 32 найма, большинство из которых были в невидах. Общее число камней было 42, однако 4 бой покинули по причине отсутствия иммунов. Чуть позже в бой подтянулся еще 1 невид и под конец боя вмешался нео01. Силы ЦН были представлены 27 людьми с 1 раунда, чуть позже подошли еще 3, ближе к концу боя еще 2. Последний вмешавшийся был выкнут. Что следует сразу отметить, это массовое использование Даркстоунами свитков боевой магии. В итоге, у них был довольно слабый расклон, и с виду казалось, что больше как раз Царства. Кроме того, ЦН и клонились всегда первыми, однако толку с этого было немного, поле до конца никак не забивалось. Тем не менее, потери Камней в первые раунды превышали потери ЦН в 2-3 раза. Казалось, что Царство уверенно идет к победе, однако использование боевой также давало определенные плоды. В 5 раунде потери уже были равные, а камни кроме того активно поднимали своих, что им делать было проще, учитывая их преимущество в количестве. В 7 раунде опять равенство по убитым + ЦН выкинули значительно больше клонов. Это по видимому и сыграло с ними злую шутку. 4 их оригиналов оказались под сумасшествием, в т.ч. клановый проклинатель Меланья. Следующий раунд ЦН опять очень быстро клонятся, забивают поле, оживлют своих, но пропускают таки проклю, которая по моему мнению является безусловной причиной поражения ЦН. У остальных может быть иное мнение, но как мне кажется, если бой продолжал развиваться в намеченном русле, шансы ЦН на победу были гораздо предпочтительнее. По крайней мере ЦН точно давили, и имели преимущество по фигуркам на поле, что уже немало. Однако, устроить качели было некому и в проклятом раунде ЦН потеряли очень много. Во первых, Дарки оживили 4 своих борцов, во вторых закидали невыгодно расположенные силы ЦН в ромашки, и в третьих убрали с поля 17 вражеских фигур. В следующем раунде ЦН делают еще одну ошибку, вместо того, чтобы оживлять павших в прошлом раунде без прокли бойцов поднимают убитых ранее, которые в текущем раунде что-либо сделать не могут. Кроме того, с этого раунда активно клониться начали и Даркстоуны. После 13 раунда уже было видно, что преимущество по количеству перешло к Даркам. Кроме того, впервые за весь бой было полностью забито поле. Шансы, конечно у ЦН оставались, но вот расположение их на поле оставляло желать лучшего, Камни уверенно захватили верх, и находящимся там ничего не угрожало, а вот все Цновцы были открыты, и обкиданы клонами. В 15 раунде вроде как ЦН удалось убить больше, и даже зачистить несколько невидимок. Кроме того Царство решили перенять тактику Дарков по ходу боя и начали ответно сводить с ума невидимок противника. Однако, по всей видимости было поздновато, в 17 раунде ЦН теряют еще часть своих сил и их положение становится угрожающим. Затем, наши союзники пытаются перегруппироваться, подтягивают в бой кой-какие свежие силы, вновь поднимают павших, однако опять теряют больше, сказывается неудачная расстановка и недостаточные упивы в хп. В 21 раунде обе команды несут очень большие потери, ЦН чуть больше, но общий рисунок это никак не меняет. В 23 больше теряют уже Дарки, что не мешает им превышать ЦН по количеству примерно втрое или чуть больше. В принципе, большинство зрителей к тому времени уже считают победу Дарков только делов времени. Да и сами Камни несколько расслабляются, по крайней мере, никак не могут забить до конца поле. В 25 опять падает больше синих, но это уже, к сожалению лебединая песня ЦН. Да они играют до конца, пытаются что-то придумать, но это невозможно при таком проигрыше в живой силе, и прессинге соперника. Настрой потерян, топы поломаны или мертвы и ЦН начинает отдавать бой. Стоит отметить, что даже в 30 раунде, имея примерно 5-кратное преимущество в количестве Даркстоуны продолжали поднимать своих. Видимо, все таки расслабляться ребята боялись. В 31 раунде умирают Меланья и фонарь – штатные прокля и клич ЦН. В 33 в бой подтягивается Титомир, однако сразу падает, и вместе с ним один из самых живучих ЦНовцев СГА, ну и 6 клонов Дарков за компанию. Весь дальнейший бой был агонией ЦН, Царство периодически поднимали своих, но неубивашек среди их невидов не было, и постепенно красные невидимки на поле пропадали. В 37 раунде расслабившиеся Дарки пропустили таки проклю, правда от ЦН к тому времени осталось 5 невидов, а один из запасных Дарков устроил качели. В итоге, концовка прошла без неожиданностей, оставшихся невидов постепенно уморили, благо попадали вполне стабильно, помогли также и маг удары вкупе с отравлениями. В 45 раунде бой закончился победой Даркстоунов, клана который лучше и основательнее подготовился к бою.

 

2)  ANGELS ANGELS -  ja Jagged Alliance. Для меня победитель в этом бою был ясен как божий день. Однако, Джаггеты все же решили вспомнить свои лучшие годы и выставили довольно сильный состав, выведя всех своих топов, правда без невидов и упивов. Ангелы же моего оптизима не разделяли, и к бою готовились основательно, одели невиды, организовали приличную, хоть и не максимальную явку, и вообще подошли к бою во всеоружии. Сказалось и отсутствие иммунов. Несколько игроков с обеих сторон бой покинули по причине отсутствие таковых. Причем сильнее от этого пострадали Ангелы. После 1 раунда мимо прокли удалось проскочить Гриффиту. В итоге Джа стремительно теряли свой саппорт. В 3 раунде пал топ Джаггетов Голден бой, на котором Ангелы сосредоточили все усилия, ввиду отсутствия у него невида. Уже в 5 раунде его оживили, однако появился он на том же месте где упал, и быстро отправился снова отдыхать, прихватив с собой лорд грега и бойца саппорта. В 7 и 9 раундах Джа продолжают терять немногочисленный саппорт, заодно в 9 лишившись безенчука. Ангелы, конечно тоже теряют своих, но их во первых больше, а во вторых они довольно быстро поднимают важных бойцов. Джаггеты же по всей видимости уже после первых 5 раундов на бой откровенно подзабили и просто доигрывали бой, подкидывая противникам экспы. Сказывалось и отсутствие на их стороне клича. В 11 раунде не умирает ни одного оригинала, зато количество красных клонов резко сокращается. В итоге оставшиеся Джаггеты остаются неприкрытыми, и оказываются в ромашках. В 13 из боя выбывают последний топ Олдман, прокля клана Хмуренок и основное прикрытие Киндеркомпани. Оставшийся оригинал военная разведка был убит через раунд, и к тому же пропустил проклю. Бой закончился в 17 раунде со смертью Безенчука. 

 

3)  zb Забытые Богом -  bnochi Белые Ночи. БН крепкий клан, и безусловно покажет себя в следующем чемпионате, однако против фаворитов этого ему сражаться трудно. ЗБ, пришедшие на бой большим числом, и с большим количеством наемников сразу захватывают инициативу, буквально ошарашив Питерцев присутствием всех топов в слегка подпитом состоянии, кучи саппорта и использованием боевой. Как итог, Белые Ночи уже в 1 раунде пропускают проклю. Правда, есть камень и в огород Забытых, очень много их бойцов было выкинуто из боя. Даже больше, чем Питерцев. Это тревожный звонок. Подвело БН и отсутствие запасного игрока, который бы устроил качели. В итоге во втором раунде они лишились Смоки, Драгона и Дехуманайзеда. Следующий раунд вновь Питерцы начали неудачно, дав 2 клича подряд. В итоге, они никого подняли и лишились еще 3 бойцов, в т.ч. от старости умер их глава. В 5 раунде беспощадные ЗБ казнили и последнего оставшегося оригинала Белых – девушку проклинателя мулан. Оставшихся 2 клонов добивали до 11 раунда.

 

4)  voinuchesti Воины Чести –  orda Орда. Орда, довольно быстро организовав ввод в бой свежих сил, и, проредив кидками ряды ВЧ, обеспечила себе численное преимущество. Кроме того сразу 3 Ордынца попали мимо прокли, и практически полностью устранили вражеский саппорт. Топа Воинов Чести Убивцу постоянно держат в морозе, пытаясь не дать кинуть клона, однако его также постоянно размораживают. Однако саппорт ВЧ и так довольно редок, а к 5 раунду его практически не остается. Умершие в 5 раунде Фуриец и леонардо были последними проклинателем и кличевателем ВЧ, вследствии и следует пропуск прокли и смерть последнего бойца саппорта ВЧ. Единственным игроком, более-менее пробивающим Убивцу является рандом, который и начинает немедленно обкидывать его клонов и оригинала. Не пренебрегают Ордынцы и маг ударами. В итоге к 15 раунду Убивца теряет 2 клонов, а к 17 уходит и сам, весь разломанный и покалеченный. Последнего, припертого к стенке клона добили в 37 раунде путем травилок, попутно успев написать слово Орда препами.

 

5)  kachki КульТуристы -  shades Shades In Night. Вопиющая недооценка  kachki Культуристами  shades Шейдов. Придя на бой вшестером, и забыв про проклю в 1 раунде начать манить было не лучшей идеей. Тем более, что один из топов  kachki Качков сразу умер от старости. В 3 раунде все же обе команды решили поклониться, и не зря,  kachki Культуристы потеряли еще одного своего топа айдерика, а  shades шейды сразу 3 бойцов. В 5 раунде опять начались взаимные переманы, в ходе которых  kachki Качки опять оказываются в прокле и теряют сманенным одного соклана и одного убитым. В 6 раунде  shades Эльфы поднимают своего главу и убивают еще одного  kachki Культуриста. Оставшиеся на поле  kachki Шнурочек и майндед уже особо не сопротивляются и доигрывают бой.  kachki Шнурочек умирает в 7 раунде, майнд в 14, хотя мог простоять даже дольше. 

 

Пробежимся по остальным боям:

 

6)  Alkatraz Alkatraz -  tsich Тёмная Сичь. Сомнений, что  tsich Сичь проиграет не было. В принципе, так и случилось, вроде как бой дали, но абсолютно неинтересный и вялый. Из 9 игроков основы  tsich ТС 3 умерли от старости в 1 раунде. Еще через раунд вырезали остатки саппорта. Топы  tsich Сичи  tsich Я критер и  tsich саш долго тянуть бой не стали, пропустили проклю, и к 7 раунду закончили бой.

 

7)  Yankees Yankees -  nukemaru Nukemaru-gumi.  nukemaru Эльфов было явно меньше, но среди них были неплохие увороты и их качество было повыше. Кроме того, в 3 раунде 2  Yankees Янков померли от старости, что конечно упростило  nukemaru Эльфам задачу. В 5 раунде Американцы поднимают одного павшего, но теряют главу. Но прежнему никто не попадает во флагмана Нукемаров. Дальше  Yankees Янки снова начинают воскрешения, порой поднимают мимо прокли, но видно, что бой им не дается. В 10 раунде они теряют еще 3 своих бойцов,  nukemaru Эльфы не теряют никого. Впрочем их к тому времени воюет всего 3. В 13  Yankees заокеанцы пропускают проклю и бой практически закончен. В 15 раунде бой заканчивается.

 

8)  ordens Орден Смерти -  bs Белая стража.  ordens ОС, судя по всему бой проигнорировали. В 1 раунде пропустили проклю, и от их стартового состава осталось 2 человека. Затем правда на подмогу подошли 2 найма, однако ни качели ни перелома они не устроили. В итоге один был выкинут, второй попал под проклю и был убит.4 раунда.

 

9)  4440 4400 –  tong Tong. Встречались 2 более-менее равных по силе клана. В 1 раунде состоялась серия кидков, переманов, проклей и смертей от старости. Выиграли от них  4440 Цифры чуть больше. В следующем раунде они же продолжили прессинг, сманили 2 Тонгов, 1 выкинули. Оставшиеся 2  tong Языков пытались сопротивляться, но силы явно не те, не помог даже иммун к переману, блокер  4440 Сахалин и уворот  4440 Воин Чести довольно легко с ними справляются и приводят свой клан к победе. В 14 раунде добивают клона  tong Боса и бой закончен.

 

10)  bratzari Братство Зари -  vint От винта!. На бой пришел  vint Талалихин, что вносило некоторую интригу, однако оказалось, что в него вполне стабильно попадает  bratzari night spawn, что и решило исход боя.

 

Про остальные бои, как и про Вторую лигу особо сказать нечего, все прошло как и ожидалось без сюрпризов.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Автор: solex_a|Просмотров: 1249|28-02-2013, 20:36|


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *